ТРЦ «Дружба» появится во Владивостоке

В исторически сложившемся торговом районе Владивостока в шаговой доступности от Владивостокского шоссе в марте 2016 года откроется ТРЦ «Дружба». Торговый центр станет одним из самых крупных торговых объектов города. Автором рекламной концепции, дизайн-проекта, а также эксклюзивным брокером объекта является девелоперское агентство «Молл. Экспертиза & консалтинг».

Девелоперское агентство «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг» специализируется на комплексном девелопменте коммерческой недвижимости на всей территории страны. Реализовано более 70 девелоперских проектов. Компания обеспечивает полный цикл девелопмента коммерческой недвижимости: от маркетинговых исследований и разработки торгово-технологической концепции до привлечения инвестиций, брокериджа, брендинга и управления торговым объектом.

Крупнейший торгово-развлекательный центр «Дружба» представляет собой пятиэтажный центр межрегионального масштаба на 34000 кв. м. Арендная площадь будет составлять 28530 кв. м. Из якорных арендаторов стоит отметить гипермаркет мебели «Империя мебели», продовольственный супермаркет «Самбери», супермаркет спортивных товаров «Спортмастер», магазин электроники и бытовой техники «Эльдорадо», магазин парфюмерии и косметики «Л’Этуаль». Кроме того, в ТРЦ будет супермаркет детских товаров, развлекательный центр, многозальный кинотеатр и более 60 магазинов торговой галереи. Для комфортного посещения центра на личном автотранспорте предусмотрена открытая парковка на 1035 машиномест.

«Сегодня многие предприниматели Приморья испытывают потребность в привлечении средств для долгосрочных проектов. Сбербанк обладает всеми необходимыми ресурсами для того, чтобы предоставлять клиентам проектное финансирование по низкой ставке и на длительные сроки. На сегодняшний день наш портфель инвестиционного кредитования в Приморье превышает 10 млрд. рублей. Эти средства помогают бизнесу наращивать производственные мощности благодаря запуску новых направлений деятельности, что способствует развитию экономики края», - отметила Ольга Долгова, управляющий Приморским отделением ОАО «Сбербанк России».

Девелоперским агентством «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг» было проведено маркетинговое исследование коммерческого проекта ТРЦ «Дружба», которое гарантирует успех его реализации. В ходе исследований было оценено выгодное месторасположение торгового центра, проведен анализ необходимой торговой зоны охвата, правильное позиционирование, обособленность от конкурентов, характеристика целевой аудитории, формат торгового объекта, предполагаемые арендаторы и многие другие аспекты, влияющие на инструменты продвижения ТРЦ.

«В рамках нашей программы по кредитованию проектов строительства коммерческой недвижимости мы можем профинансировать объекты торговой недвижимости, развлекательные комплексы, офисные центры и бизнес-парки, склады и логистические комплексы, автосалоны и объекты туристической инфраструктуры. Преимущества этого кредитного продукта – длительный срок кредитования (до 10 лет), возможность покрытия кредитом до 90% стоимости проекта, низкая процентная ставка. В качестве обеспечения в залог принимаются активы проекта, а также поручительство контролирующих заемщика компаний», – отмечает Виктор Резниченко, начальник управления продаж корпоративным клиентам Приморского отделения ОАО «Сбербанк России».

Стоит отметить, что во Владивостоке в ближайшее время намечается открытие больших торгово-развлекательных центров, которые могут составить значительную конкуренцию ТРЦ «Дружба».


ТРЦ «Седанка-Сити»

  • Этажность – 7 этажей;
  • Площадь – 94000 кв. м;
  • Состав: около 100 магазинов, 15 ресторанов, парковка на 2000 автомобилей, детский развлекательный центр, боулинг на 15 дорожек, многозальный кинотеатр.


ТРЦ на Калинина

  • Этажность – 5 этажей;
  • Площадь – 95000 кв. м;
  • Состав: супермаркет посуды и товаров для дома, супермаркет бытовой техники, супермаркет детских товаров, развлекательная зона, фудкорт, многозальный кинотеатр.


ТРЦ «Просто»

  • Этажность – 5 этажей;
  • Площадь – 127000 кв. м;
  • Состав: продуктовый гипермаркет городского формата, бытовая техника и электроника, спортивные товары, детские товары, многозальный кинотеатр с собственной полноценной зоной развлечений, товары для дома, крупные монобрендовые международные сети одежды, магазины, фуд-корт, кинотеатр, детский развлекательный центр.
Опубликовано: 30.10.2015, г. Владивосток

Похожие материалы

Вход в личный кабинет
наверх